07.10.2014

«Московский стандарт госуслуг», подписанный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, появился в каждом МФЦ - Редактирование

ГБУ МФЦ г.Москвы 
ПРЕСС-РЕЛИЗ

«Московский стандарт госуслуг», подписанный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, появился в каждом МФЦ

Посетители многофункциональных центров могут познакомиться с правилами поведения сотрудников МФЦ. «Московский стандарт госуслуг», подписанный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, теперь есть в каждом МФЦ. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила Напомним, «Московский стандарт госуслуг» Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил 13 сентября на празднике МФЦ «Делимся улыбкой».
Идею введения стандарта качества обслуживания посетителей и правил поведения сотрудников МФЦ предложили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», который проходил этим летом. Это предложение обсуждалось на встрече победителей проекта с Сергеем Собяниным. По итогам встречи Мэр поручил разработать свод принципов, в котором будут отражены стандарты и правила для сотрудников центров госуслуг. По его мнению, эти стандарты обязаны стать выше, чем в коммерческих структурах. 

«Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием Прежде чем «Московский стандарт госуслуг» был официально представлен специалистам МФЦ и москвичам, он прошел обсуждение с активными жителями и экспертами. Напомним также, что во всех МФЦ у каждого окна специалиста установлены устройства, с помощью которых посетитель может оценить качество обслуживания.
Впечатление о сотрудниках, оказывающих государственные услуги, изменилось. Жители чувствуют их открытость и готовность к диалогу. Это подтверждают итоги социологических  опросов. Так, сотрудники МФЦ на втором месте по уровню доверия жителей после классных руководителей (89% и 93% соответственно). Кроме того, по результатам опроса на проекте «Активный гражданин» 96% москвичей довольны работой центров госуслуг.

Возврат к списку