20.08.2014

«Активный гражданин»: нужны ли МФЦ в торговых центрах?

ГБУ МФЦ Москвы

ПРЕСС-РЕЛИЗ

«Активный гражданин»: нужны ли МФЦ в торговых центрах?

На проекте «Активный гражданин» - новый опрос, касающийся размещения центров госуслуг. Москвичам предложили ответить: нужны ли МФЦ в торговых центрах? Кстати, сейчас 3 центра госуслуг размещаются в ТЦ.

Напомним, каждую неделю в рамках проекта «Активный гражданин» на http://ag.mos.ru/ Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. Ранее жители столицы уже оценили качество оказания госуслуг в многофункциональных центрах, а также выбрали лучшие МФЦ.

А вот МФЦ района Крылатское сменит свой адрес. За переезд центра госуслуг проголосовали почти 89% жителей этого района.

Когда открывали МФЦ района Крылатское, в округе остро не хватало свободных площадей в проходных местах, и под прием посетителей оборудовали одно из зданий на ул. Крылатские Холмы (д. 30). Это достаточно далеко от метро и остановок общественного транспорта. Сейчас для МФЦ подобрали новое помещение на Осеннем бульваре. Прием граждан планируется вести на первом и втором этажах, вход оборудуют пандусами, а на прилегающей территории обустроят парковку.

Также предложение о переезде поддержали 25% жителей других районов ЗАО. Напомним, большинство услуг МФЦ предоставляются по экстерриториальному принципу, поэтому у москвичей есть возможность посещать любой центр госуслуг независимо от места регистрации. При этом более 70% жителей районов ЗАО, принявших участие в голосовании, сказали, что пользуются услугами других МФЦ, которых в столице открыто более 90.



Возврат к списку